вторник, 14 апреля 2015 г.

Прихватки

Всем привет!

Нашла давнишнее непоказанное.
Прихватки я шила для ярмарки в саду. Но когда мне сказали, что их будут продавать по 1 рублю за штуку, мне стало жалко... Я столько труда в них вложила... Да там ткани и прочих материалов только на 80 рублей! В общем, для ярмарки я испекла орешки со сгущенкой, а прихватки осели у меня...
Идею слямзила у Ларочки. Правда форма у меня получилась скорее на бочонок похожа, а не на баночку.
Некоторые фотки криво получились, но честно говорю, все прихватки ровные, видимо повесила криво.)))













Вот такие пироги!

Удачи!


















11 комментариев:

  1. Ах, какая красота и вкуснота!!!
    Лариса, молодец!!!
    Неси прихватки на ЯМ. Я уверенна, там они найдут свой новый дом)
    Ларочка, а где в этом блоге гаджет ПЧ?
    Хочу подписаться на этот блог)

    ОтветитьУдалить
  2. А я как это пропустила про рукодельный блог? исправляюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. А строчки ПЧ-то нету.... Так запросто всю красоту пропустим...

    ОтветитьУдалить
  4. Лара, как у тебя здесь уютно! прихватки красивые.

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, прихватки суперские! И правильно сделала, что пожалела, пусть эта красота радует тебя и твоих близких!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, потрясающие прихваточки, прям как зимние заготовки получились много и вкусно

    ОтветитьУдалить
  7. Ларочка привет !!!
    Рада,что ты рукодельничаешь(у меня вот вообще нет времени на это...),добавь гаджет ПЧ-для подписки-удобнее в ленте видеть обновления ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Прихватки отличные! А можно еще организовать встречу рукодельниц или любительниц приготовить сладенькое (ну вообщем собрать подружек) в каком-то кафе или дома со взаимным обменом рукодельными и не только подарками и ты уже будешь готова к вручению ))))

    ОтветитьУдалить
  9. красивые прихватки! за рубль - это прям смешно )) я бы все скупила ))
    24 рубля за 24 прихватки!! офигеть

    ОтветитьУдалить
  10. красивые прихватки! за рубль - это прям смешно )) я бы все скупила ))
    24 рубля за 24 прихватки!! офигеть

    ОтветитьУдалить